Pink Life


Лесби сайт для девушек, предпочитающих однополую любовь, интересные тематические статьи, лучшие лесбийские фильмы и сериалы, лесби стихи и рассказы. 18+


Суббота, 30.05.2020, 09:58

Приветствую Вас Гость | RSS


Регистрация
Вход
This is an example of a HTML caption with a link.
Главная » Статьи » Что говорит наука...

Различная сексуальность - реальность жизни ( 2 часть)
Различная  сексуальность - реальность жизни ( 2 часть)

Теория обучения

Семейная среда является неоспоримым фактором формирования характера человека. Многие психоаналитики изучали влияние семейных отношений на сексуальную ориентацию ребенка. Есть много факторов влияющих на формирование гомосексуальной ориентации, и они противоречивы. Нет нужды перечислять авторов этих теорий, но их открытия интересны:

  • отношение отца: слабовольный, враждебный, не любящий, или егоотсутствие;
  • отношение матери: властная, чрезмерно опекающая или наоборот,слабовольная, безразличная;
  • отношения в семье: единственный ребенок, старшие братья и сестры,младшие братья и сестры.


      По некоторым данным у гомосексуалистов больше братьев (121 к 100), по другим – сестер (81 к 66). Главный недостаток этих теорий в том, что они построены на результатах интервью. Интервирующему легко задать главный вопрос и на основе ответа выдвинуть теорию. Камень преткновения для создания объективных методик и тестов заключается в том, что очень
сложно работать с таким интимным вопросом, как секс. Также, хотя и известно, что у многих гомосексуальных людей есть братья и сестры, очень мало исследований о сексуальной ориентации остальных членов семьи.
      Ошибочно принято считать, что ранний сексуальный опыт с партнером своего пола приводит к неудачам в гетеросексуальных ситуациях и к формированию основ гомосексуального совращения. В обществе широко распространено мнение, что такой ребенок в зрелом возрасте отдаст предпочтение своему полу. Однако все исследователи критически относятся к таким ситуациям и,по их мнению, сексуальный опыт в подростковом возрасте не превращает
гетеросексуального ребенка в гомосексуалиста и наоборот, ибо сексуальная ориентация формируется в очень раннем возрасте.
    Однозначно в обществе постулируется, что такие отношения вредны.Придуманы не обоснованные страшилки по этому поводу, точь как с онанизмом, только еще страшнее – якобы приводит это к психическому и физическому уродству (степень уродства, в меру буйства своей фантазии,определяет пугающий). И у многих, особенно у молодых людей, после однополых отношений возможны психологические изменения (срывы,зацикливания, самоистязания), но не по объективным причинам, а как раз в следствии общественного неприятия этого действия. Психологам известно такое явление – пока человек в неведении о порицании каких либо
действий, он, наоборот, может испытывать радость и подъем, но столкнувшись с презрением и непониманием, получив негативную установку,возможен психологический срыв. Значит, пока человек, испытывая радость, не знает, что это «плохо», ему хорошо; и это, еще раз подтверждает необоснованность такой боязни одно-половых отношений. Из-за официального порицания, большинство людей, придерживающихся взглядов, несоответствующих официозным в этой области, поставлены перед необходимостью это скрывать. Именно это раздвоение личности порой приводит к негативным психологическим изменениям, а не бисексуализм и гомосексуализм, как таковые.
        Дети начинают осознавать свою сексуальную ориентацию разными способами и в разном возрасте. Первые сексуальные проявления происходят на так называемом телесном уровне, а эмоциональный компонент проявляется позже.Ранний сексуальный опыт носит хаотичный характер и может происходить с людьми обоих полов. В отдельных ситуациях, куда попадают подростки одного пола, возникают одно-половые отношения, что возможно связано с
гомосексуальной фазой, через которую проходят дети. Так называемые элементы гомосексуального поведения можно обнаружить в следующих случаях:

  • тенденция находится в группе сверстников своего пола во время укрепления сексуальной идентичности;
  • готовность вступить в сексуальные игры с представителями своего пола;
  • эмоциональная влюбленность в друга или в товарищей (особенно у девочек);

     Однако ни один из этих случаев не может непременно указывать на гомосексуальную ориентацию. Примеры такого поведения лишь указывают на тот потенциал, который присущ большинству людей, чтобы реагировать гомосексуально.На ранних этапах сексуального развития дети обычно не осознают свое отличие от других детей, хотя они могут натолкнуться на враждебное отношение взрослых к некоторым формам поведения. У детей (по
классификации Кинси) из III по VI группу осознание того, что их сексуальность не совсем соответствует канонической, может развиваться постепенно и придти как озарение, например, когда друг, протестуя против каких то действий, обозвал мальчика «голубым». У подростка, который не выказывает обостренный сексуальный интерес к противоположному полу (а в
этом возрасте это бывает довольно часто), может возникнуть вопрос: а не являюсь ли я таковым? К сожалению, всем, кто хотел бы более подробно что-либо узнать о сексуальности, приходится сталкиваться с проблемой неполноценной, противоречивой, часто искаженной и неадекватной
информации. Правдивую информацию найти трудно, но зато доступна в советское время изданная, где гомосексуализм приравнен к болезни и разврату. Также, многие публикации в прессе изображают гомосексуалистов,несчастными, недовольными или легкомысленными и даже злобными людьми.Поэтому не удивительно, что многие подростки воспринимают это с ужасом,обнаружив у себя подобные склонности. Они думают, что у них странная сексуальность, а все окружающие нормальны. К тому же такие подростки испытывают давление со всех сторон: друзья, родители и учителя требуют соответствие гетеросексуальным нормам.В нашем обществе принято более терпимо относится к эмоциональной и физической близости между женщинами, чем к такого типа отношениям между мужчинами. Даже если у таких отношений нет сексуальной подоплеки –никоим образом не принято физически выражать свою симпатию и сердечность, это сразу воспринимается превратно. Если человеку с пеленок внушается, что то или иное действие является неприемлемым и даже вредным и приносящим зло, большая часть так и будет считать до конца жизни, не задумываясь – почему так, а не иначе? Значит, степень восприятия поведения окружающих зависит только от воспитания и она не объективна.Люди, которые эмоционально зависят от представителей своего пола,стараются преодолеть социальный гнёт, который порождают чувства неполноценности и одиночества. Если общество могло бы поддержать
индивидуальные эмоциональные потребности каждого индивидуума, многие проблемы исчезли бы сами собой.
    Мало вероятно, что родители примирятся с сексуальной активностью своих чад. Особенно такой, которая не соответствует их пониманию о норме. Иной раз родители о тщательно скрываемом детьми узнают случайно (находят дневники, письма, фотографии, издания с соответствующей тематикой) и после этого следует скандал. Это происходит оттого, что просто не хватает родительского понимания, а в других случаях потому, что родители винят себя – недосмотрели, пропустили. Родители нынешней молодежи воспитаны в условиях полного игнорирования иной сексуальности. Они получали только негативную информацию об этом явлении и, возможно, никогда в жизни лично не встречали людей, которые не скрывают своей
ориентации. Это создает эмоциональное напряжение и неизбежно действует на дальнейшие отношения в семье. У родителей, которые обнаружили у своих детей нетрадиционную ориентацию, возможна такая реакция:

  • они могут не поверить, что существует такого рода сексуальность, и винят во всём других людей, которые «испортили» сына или дочь;
  • надеясь на «излечение», родители ведут ребенка к врачу или в церковь;
  • в результате скандала ребенок теряет доверие к родителям, и в итоге в семье устанавливаются лживые и негативные отношения;
  • есть родители, которые якобы смиряются с этим, при условии, что данная тема не будет обсуждаться, что также порождает напряженность в семье;
  • и самый трагичный вариант – изгнание из дома и разрыв всяких отношений.

    Между подростками всегда устанавливаются тесные отношения, но гетеросексуальный подросток не имеет представления о гомосексуальных чувствах, а гомо- или более бисексуальный старается их не выказывать.Это порождает сильное давление на последнего, он всегда надеется на некоторую взаимность. Осознавая, что искренние отношения возможны лишь с себе подобными, они очень страдают, ибо обречены жить в мире гетеросексуальных постулатов.

Социальное отношение.

    Как известно, гомосексуальность была во все времена и среди всех культур и народов. Отношение к ней в разные времена было различным – от полного одобрения и институционизации (объявлении нормой) как идеальной формы отношений (Классическая Греция, Древний Рим) до попыток полностью искоренить (времена инквизиции, гитлеровская Германия, СССР). Несмотря на зверские попытки уничтожить (нацисты в газовых камерах убили четверть миллиона геев), их удельное соотношение в популяции не изменилось.Изменения произошли только в одном – готовности геев и лесбиянок быть честными по отношению к своей сексуальности, но только лишь там, где законы стали более либеральными. Но это относится лишь к «истинным» геям и лесбиянкам, а большинство бисексуальных людей по прежнему избегают касаться этой темы.В сообществах, где по прежнему злобно относятся к гомосексуализму,обычно царит много мифов по этому поводу и они служат базой для
предвзятого отношения и сохранения враждебности внутри социума,происходит институционизация предубеждений.

 

Имеется много ложных мнений по поводу однополых отношений:

  • мужчины и женщины гомосексуальны оттого, что не способны найти гетеросексуального партнера.
  • «гей еще не встретил настоящую женщину». 

Исследователи указывают на факт, что у геев и лесбиянок такой же опыт общения с гетеросексулами, как и у сверстников. К тому же у большей части бисексуалов есть постоянные сексуальные контакты с противоположным полом, которые приносят удовольствие.геи и лесбиянки, если только захотят, то могут поменять ориентацию.

    Это относится только к бисексуалам, но им менять ничего не надо, только переключится. Нет доказательств, что геи и лесбиянки (из VI группы по шкале Кинси) могут изменить сексуальную ориентацию. Психотерапия для тех, кто испытывает дискомфорт из-за своей ориентации, может помочь лишь смирится с ней.

  • геи и лесбиянки «вербуют» гетеросексуалов, что бы те стали гомосексуалистами.

У гетеросексуалов не больше шансов изменить свою ориентацию, чем у гомосексуалистов. Перспектив совратить гетеросексуала, дабы он стал гомосексуальным столько же, как и совратить гомосексуала, дабы тот стал гетеросексульным. Многие геи и лесбиянки первый сексуальный опыт обрели с одногодками, друзьями или знакомыми. Они признаются, что однополые влечения испытывали еще до контакта.

  • «не естественная страсть» - так часто характеризуют гомосексуальную любовь.

Поддержка или отрицание этого мнения зависит от субъективного восприятия понятия «естественное». Сравнивая с противоположным понятием «искусственное», гомосексуальность надо считать естественной, ибо эти эмоции идут изнутри и не насаждаются ребенку. К тому же они широко распространена в природе, т.е. в естестве. Все другие интерпретации понятия «естественное» содержат осуждающий компонент, что связано с общественными потребностями и страхами: иудейская и христианская этика осуждают любую сексуальную активность, чьей конечной целью не является продолжение рода. В списке «противоестественных грехов»
гомосексуальность поставлена на первое место. В этом случае понятие «естественное» отражает не биологическую сущность, а лишь моральную точку зрения.

  • гомосексуальность является развратом.

Трактовка этого понятия зависит от субъективного понимания и поэтому она абсолютно не имеет значения. Можно лишь добавить, что разврат есть смена одного кодекса морали на другой, и в шкале моральных ценностей, между разрешенным и запретным – разрешенное/запретное может меняться само собою.

  • гомосексуалисты портят детей.

Такой аргумент часто используют, чтобы оправдать нетерпимость по отношению к иной сексуальности. В нашем обществе гомосексуальность путают с педофилией (стремление к половым отношениям с сексуально не зрелыми детьми). Ошибочное мнение, что гомосексуалисты стремятся сексуально использовать детей, возникло по разным причинам. Считается, что у них не может быть своих детей и они, таким образом, стараются пополнить свой контингент.
    Другое мнение – дети, которых воспитывают гомосексуалисты, также будут таковыми. Это утверждение также не выдерживает критику – если бы сексуальная ориентация родителей воздействовала на детей, то гомосексуалистов практически не было. Подавляющая часть геев и лесбиянок родились и воспитывались в семьях, где отрицался гомосексуализм, и, не смотря на это, они такие, какие есть.
    Как известно, сексуальная ориентация ребенка образуется в раннем детстве, но общество ошибочно гомосексуальность связывает с первым сексуальным опытом. И многие родители стараются оградить своих чад от любого гомосексуального влияния, не понимая, что это нелепо, ибо ориентация ребенка, в какой бы то ни было форме, уже сформировалась, и ждет своего часа, чтобы раскрыться. У «истинных» геев и лесбиянок это происходит раньше – к моменту полового созревания (прим. к 12 – 14 годам), у бисексуалов позже.
    В сознании многих людей гомосексуальность ассоциируется с закрытыми заведениями лиц одного пола – тюрьмы, монастыри, военные и учебные заведения, лагеря и т.д. Так как сексуальная энергия ищет выхода, не удивительно, что в таких коллективах это имеет место (ибо, как показывает таблица Кинси, большинство людей бисексуальны), но игнорируется факт, что «истинные» гомосексуалисты обычно не проявляют инициативы, а создают с партнером стабильные эмоциональные отношения. Одно-половые отношения в таких коллективах не означают, что у их членов меняется сексуальная ориентация: просто большая часть не хочет
признаться себе и другим в бисексуальности. Поэтому, напр. в местах мужского заключения придуманы разные мерзкие способы удовлетворения половой потребности. По большей мере как наказание. В этом случае исполняющий «наказание» остается, как бы чист, а «наказываемый» (по
законам иерархии животного мира, царящим в таких местах), персоной с наинизшим статусом. Все перевернуто с ног на голову. И это негативное отношение к одно-половым сношениям, вместе с освобожденными из заключения лицами, особенно с «наказываемыми» - по сути изнасилованными (в том числе и гетеросексуальными), заносится в сознание внешнего мира.
Иначе обстоят дела в женских закрытых коллективах – т.к. женщину практически невозможно гомосексуально изнасиловать, там устанавливаются партнерские отношения, женщины разделяются на пары – в основном по обоюдной симпатии.

  • угроза семейной жизни.

Эта теория, как и другие подобные безосновательна. На качество жизни семьи не влияет то, живет ли в ней гомосексуальный или гетеросексуальный ребенок. Единственное отличие в том, что у гомосексуалистов (VI группа) нет своей семьи (гетеросексуальной), хотя бисексуалы (II – IV; V –реже), как правило женятся. Поэтому гомосексуальность влияет на семейность лишь количественно, что в нашем перенаселенном мире совсем не плохо. Надо учесть, что семья в нынешнем виде является недавним образованием. Во все времена и во всех культурах существовали расширенные семьи, где бок о бок проживало большое количество взаимозависимых (по родственной линии) людей. Расширенная семья способна детям обеспечить более стабильный фон, ибо большое количество людей является своеобразной защитой от напряженности, которая может разрушить нынешние малочисленные семьи.

  • социальный упадок.

Это воззрение потеряло свою актуальность по двум причинам. Во первых, в ранних общинах непродуктивное поведение рассматривалось как грубое неуважение исполнения долга перед обществом. Смертность в те времена была намного выше, чем сейчас. И человеческие ресурсы были главным ценным потенциалом. Предполагалось, что для развития общества каждый
человек должен способствовать рождению нового поколения. Учитывая такую мораль, гомосексуализм считался угрозой для общества. Несмотря на некоторые выдвинутые теории (естественный контроль рождаемости), надо учитывать, что гомосексуализм существовал всегда, и в те времена, когда проблемы перенаселения не было. Во вторых, чем богаче становиться
общество, тем оно лояльнее относится к инакомыслящим и меньшинствам. Постепенно эти группы становятся более видимыми и разнообразными. Обычно власть старается однообразить людей (подавить инакомыслие) с целью остановить экономический упадок. Унификацию можно достичь, ловко орудуя общественной мыслью. Поэтому во времена кризисов происходит «возвращение к проверенным ценностям», и на этом фоне возникают организации, которые
пытаются навязать свои взгляды, требуя ужесточить законы. Экономическая разруха после 1ой мировой войны оживила философию пуританства, и свой апогей достигла, породив тоталитарные режимы (фашизм в Италии и Испании, нацизм в Германии, сталинизм в России).
   Как на одну из причин гибели Римской империи, наряду с эпидемиями и отравлениями, часто указывают на институализованные одно-половые отношения. Нет основания этому верить, ибо многие императоры, будучи бисексуальными или даже гомосексуальными, тем не менее, удачно
руководили страной. Одним из таких могущественных императоров был Адриан, во времена правления которого Рим достиг расцвета. Можно упомянуть и классическую Грецию, где также были институалиованы одно-половые отношения. Гомосексуальность не влияет на перспективу и возможности развития общества, которые всегда зависят от других факторов (чаще экономических, чем идеалистических). Взять, к примеру, распад СССР– одно-половые отношения там были вне закона.

  • Институализация (объявление нормой) предубеждений.
  • фальши и лукавства. Если учесть, что бисексуальность в большей мере проявляется, как мы выяснили, в обособленных по половому признаку коллективах, то монастыри во все времена были подвержены одно-половым отношениям. Также можно вспомнить недавно замятые скандалы в православной церкви России и католической церкви США.

   Официально христианская церковь, в отличии от многих вероисповеданий,против любых половых отношений, совершаемых не мужем и женой, и не приводящих к продолжению рода. Чаще всего аргументом против гомосексуальности (в церковной терминологии используется термин мужеложство, - обратите внимание, также подчеркивающий отношения именно
между мужчинами) используют послание Левита (гл. 18 ст. 22 и гл. 20 ст.13) и 19 главу Бытия из Ветхого Завета о сокрушении Содома и Гоморры.Согласно трактовке многих священнослужителей, эти города были разрушены из-за гомосексуальных грехов их жителей. Но Еремия и Иезекииль неупоминают этот грех, как причину Божьей кары:

  • Еремия 23.14. Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: онипрелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия….

 

  • бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они и делали мерзости пред лицом Моим, и увидев это, Я отверг их…


Поэтому утверждать, что Содом и Гоморра были разрушены из-за гомосексуальности, значит извратить смысл Священного Писания. Господь разрушил эти города, ибо Он не обнаружил даже десяти верующих в Содоме:

Бытие 18.32. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть найдется там десять?

Он сказал: Не истреблю ради десяти.

Однако часть верующих, указывая на 19 главу Бытия, считает, что его смысл, в признании гомосексуальности грехом:

Бытие 19.5. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их.

Бытие 19.9/2. …И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

    Эти цитаты указывают на то, что даже если основанием для уничтожения Содома и Гоморры послужил гомосексуализм, то не одно-половые отношения их жителей вообще, а попытка гомосексуального изнасилования. Никто не будет отрицать, что любое изнасилование есть грех. Если Содом и Гоморра были разрушены из-за гомосексуализма, почему тогда в Библии нигде не
употребляется древнееврейское слово ахархабр, обозначающее гомосексуализм?
    Очень важно и то, кем и когда в разные времена переводился Старый Завет. В этом обстоятельстве чаще всего кроется разгадка понимания того, как Библия в действительности трактует гомосексуальность. Эволюция языков, в течение столетий произведенные коррекции и интерпретации согласно требованиям текущего момента, неточности допускаемые переводчиком
(вспомним знаменитое – помиловать… нельзя… повесить). Также надо принять во внимание, что Старый Завет неоспоримо, являясь, вдохновленная Господом книга, одновременно является и своеобразным трудом по древнееврейской истории. Надо учитывать, что израильтяне в те времена были довольно малочисленным народом, со всех сторон окруженным врагами.
И им было необходимо «размножатся», даже чтобы выжить. И все, что этому не способствовало, естественно признавалось вне закона (грехом).
   Даже в Новом Завете, который написан относительно недавно, в зависимости от перевода, меняется смысл многих слов. Надо принять во внимание, что его переводил всего лишь человек, которому, учитывая законы Божьи, приходилось учитывать нормы и правила своего времени (1. Коринф. гл. 6 ст. 9).
Если буквально следовать Новому Завету, то придется предать анафеме всех, кто расторгает брак, и тех, кто повторно женятся.

1.Коринфянам. 7.10-11. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -… Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.

От Марка. 10. 11- 12. Он сказал им: кто разведется с женою своей и женится на другой, тот прелюбодействует от неё;…

И если жена разведется с мужем своим и выйдет замуж за другого, прелюбодействует.

Что бы вы сказали, если проповедник в церкви призывал бы вас, не подчинятся нашей юстиции? И вообще не обращаться к ней, напр. если вас ограбят…

1.Коринфянам. 6.1-7. …как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?… Разве вы не знаете, что святые будут судить мир?… А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви…

…И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?

Как заставить женщин придерживаться нижеследующего?

1.Тимофею. 2. 9 – 10. Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоцветною одеждою,

…Но добрыми делами, как прилично женам, посвящающих себя благочестию.

1.Тимофею. 2.12. …ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

И что бы стало с нашей системой образования, если учителям женщинам потребовали соблюдать сии нормы?

1.Тимофею. 2. 11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;

…А учить жене не позволяю,..

Можно отыскать много таких примеров, но приведенных достаточно, чтобы убедится, что у священнослужителей есть возможность трактовать Библию соответственно своего понимания. Даже апостол Павел, который единственный в Новом Завете касается сексуальности, признает, что часть из его предположений не являются откровением Господа, а являются личными (к Римл. гл. 1 ст. 22 – 32, ст. 27).

Законы.

20 мая 1998 года г. в Уголовном законе России установлен минимальный возраст добровольных половых отношений (как гетеросексуальных, так и одно-половых) –– 14 6лет от роду. Ситуация имеет отличие для отношений между лицом 16 – 18 лет и лицом 14 –16 лет. Такие отношения не считаются преступлением лишь в том случае, если между этими лицами не было материальной или другой зависимости. Половые отношения лиц старше 18 лет с лицами 14 – 16 лет преследуются по закону, ибо однозначно подразумевается, что лицо старше 18 лет совратило противоположное лицо.
   Более чем странное деление дееспособности по возрастному признаку. Значит лица 14 – 18 лет спокойно могут вступать в сексуальные отношения, а лица старше 18 лет только с лицами старше 16 лет. Любые сексуальные действия в отношении лиц, не достигших 14 лет, запрещены и тем и другим.

   Эти примеры, а также не желание законодателей установить уголовную ответственность за дискриминацию на почве сексуальной ориентации, показывает насколько тяжело расставание со стереотипами прошлого.

Масс медиа.

    Большая ответственность за негативное отношение общественности лежит на средствах массовой информации. Гомосексуальность сравнительно новая тема на газетных полосах, телевидении и радио. Из-за нехватки правдивой информации, публикации и передачи изобилуют гомосексуальными клише, хотя отображаются отдельно взятые люди или частные случаи. И на 99% те подбираются и смакуются с негативным уклоном. Из-за институционизованной гомофобии общество не готово принять гомосексуальность как сексуальную ориентацию.

Категория: Что говорит наука... | Добавил: Bagira (27.06.2009)
Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]